Сборник "Таинственная Беларусь II"

На днях небольшим тиражом вышел из печати второй сборник из цикла "Таинственная Беларусь" с материалами выступлений, прозвучавших на прошедшей 16 января 2016 года в Минске конференции. В сборнике опубликовано 11 статей белорусских и зарубежных исследователей, ученых, краеведов на темы астроархеологии, сакральной географии, этнографии и фольклора. Также в это издание включен раздел с быличками, легендами и преданиями, которые были собраны в ходе полевых экспедиций "Уфокома".
Обложка сборника
Обложка сборника
 

Тираж – 80 экземпляров, формат А5, 252 страницы, мягкая обложка.

Сборник будет доступен для приобретения в нескольких книжных магазинах города Минска: "Академкнига", "Центральная книгарня", "Знание" ("Веды"), "Светоч", "Эврика", "Книгочей". По несколько экземпляров поступит в продажу и в книжные магазины некоторых областных центров: Гродно ("Раница"), Витебск ("Глобус") и Гомель ("Книжный мир"). Заказать сборник можно также и непосредственно через "Уфоком", прислав заявку на наш электронный ящик ufocom@tut.by.


Ссылки:

Уфоком 04.07.2016
 
Если у вас есть дополнительная информация по этой публикации, пишите нам на ufocom@tut.by Подписывайтесь на наш телеграмм канал, чтобы всегда быть в курсе событий. Если вам понравилась статья, вы можете поддержать наш проект.
 
 
Разговоры с полтергейстом
Полтергейст 1
Разговоры с полтергейстом
Распространение христианства в Римской империи и государствах, оставшихся от ее былого величия, решительно изменило представления о духах, призраках и нечистой силе. В житиях святых и трактатах христианских апологетов успешная борьба с нечистью стала чуть ли не обязательным стереотипом, доказывающим истинность новой религии. Каждый святой должен был доказать силу веры, успешно отбившись от посягательств демонов или помогая другим избавиться от чертовщины.
Наблюдения НЛО в Курской области
Аномальный фольклор 1
Наблюдения НЛО в Курской области
На основе наблюдений уфологических феноменов, не знающих каких-либо географических границ, сложился определенный «портрет» данного явления, что нашло отражение, в том числе, в массовой культуре. В какой же мере образ феномена в отдельно взятой местности соответствует «мировым уфологическим стандартам»? Попробуем рассмотреть этот вопрос на примере Курской области.