Вьетнам: Таинственный зверь из провинции Кванг-Нгай

Жители одной из вьетнамских провинций Кванг-Нгай охвачены паникой: в этих краях завелся странный зверь, который убивает собак, оставляет на песке большие следы и пугает население громким рычанием. Но никому еще не удалось лично увидеть хищника. Их пограничных округов другой провинции - Лао Кай - также поступают схожие сообщения: здесь говорят о странных животных, несколько похожих на собак, которые помимо попыток напасть на домашнюю живность уже искусали около 15 человек.

Первый случай произошел в ночь на 7 мая 2011 года в коммуне Сон Тре у подножия горы Дин. Здесь впервые была обнаружена мертвая собака, лишенная головы нескольких внутренних органов. В ту же ночь были обнаружены еще четыре убитых пса в окрестностях Нгок. Далее сообщения посыпались из коммуны Бин Донг округа Бин Сон в провинции Кванг-Нгай, где проживает несколько сотен семей. По состоянию на середину мая в районе было убито уже более 20 собак. Жители окрестностей горы Дин не раз заявляли о том, что им часто приходилось слышать громкое рычание. Местной полиции в качестве улик пока остается довольствоваться оставленными зверем следами, размер которых достигает 12-15 сантиметров.

Хищник оставляет после себя следы и трупы собак
Хищник оставляет после себя следы и трупы собак
 

В округах Си Ма Кай и Муон Кхон северо-западной провинции Лао Кай очевидцы дали следующее описание странных животных, с которыми им пришлось столкнуться. У них длинные стройные тела, красные раскосые глаза, шкура покрыта либо черными и белыми пятнами, либо желтыми полосами. В деревнях, где их видели, хищники пытались нападать на собак, домашнюю птицу, коз, свиней и лошадей, а также набрасывались на любого человека, попытавшегося их прогнать. В коммунах этих округов - Бан Ме, Тао Чу Финь, Кван Тан Сан и Си Ма Кай – уже пострадало около пятнадцати человек.

Однако показания свидетелей оказались слишком расплывчатыми, чтобы можно было уверенно опознать зверя. Тем не менее, это не помешало властям организовать охоту с собаками, в которой приняло участие около ста человек: лесники, пограничники, ополченцы и многие местные жители. Задачей участников облавы являлось не убийство хищника, а его поимка живьем с помощью оружия, стреляющего снотворным препаратом. Но охота прошла безрезультатно. Обнаруженные следы были осмотрены главным лесничим провинции Кванг-Нгай Нгуен Ван Ханем. Сразу же была исключена версия с медведем. Следы оказались похожими на кошачьи, только в 7-8 раз крупнее. По мнению лесничего, оставить их мог пятнистый леопард.

Охота на таинственное животное
Охота на таинственное животное
 

Для дальнейшего расследования в деревне Бин Донг было оставлено несколько лесников, но в последующие четыре дня поисков ими ничего существенного обнаружено так и не было. Все следы, осмотренные на территории коммуны, оказались собачьими. Также была создана телефонная "горячая линия", по которой жители могли бы сообщить о новых инцидентах, но ни одного звонка так и не поступило. По мнению главы провинциального лесничества, большинство имеющихся слухов о неизвестном хищнике являются ложными. Теперь каждый новый очевидец помимо заявления должен дать и расписку в своей честности.


Ссылки:

Виктор Гайдучик 02.06.2011
 
Если у вас есть дополнительная информация по этой публикации, пишите нам на ufocom@tut.by Подписывайтесь на наш телеграмм канал, чтобы всегда быть в курсе событий. Если вам понравилась статья, вы можете поддержать наш проект.
 
 
Разговоры с полтергейстом
Полтергейст 1
Разговоры с полтергейстом
Распространение христианства в Римской империи и государствах, оставшихся от ее былого величия, решительно изменило представления о духах, призраках и нечистой силе. В житиях святых и трактатах христианских апологетов успешная борьба с нечистью стала чуть ли не обязательным стереотипом, доказывающим истинность новой религии. Каждый святой должен был доказать силу веры, успешно отбившись от посягательств демонов или помогая другим избавиться от чертовщины.
Наблюдения НЛО в Курской области
Аномальный фольклор 1
Наблюдения НЛО в Курской области
На основе наблюдений уфологических феноменов, не знающих каких-либо географических границ, сложился определенный «портрет» данного явления, что нашло отражение, в том числе, в массовой культуре. В какой же мере образ феномена в отдельно взятой местности соответствует «мировым уфологическим стандартам»? Попробуем рассмотреть этот вопрос на примере Курской области.