Многие уже знакомы с тем, как менялась биоэнергетика Земли и ее обитателей во время полного солнечного затмения 3 ноября 1994 г. Мы продолжим разговор на эту тему, используя в основном данные по измерениям космоземного поля и биополей обитателей планеты 24 октября 1995 г. - в день полного затмения, трасса которого пересекала территорию Южной Азии, в том числе Вьетнама, и выходила в Тихий океан.
Сразу уточним следующее. Термин "космоземное поле" - синоним термина "космотеллурическое излучение", использованного А.Л. Чижевским [2,3]. Под ним мы понимаем поле, проявляющееся в результате воздействия той живительной энергии, которую в Индии называют "праной", в Китае - "ци", в Голландии - "рейки". Это же поле в применении к земным объектам (камням, растениям, животным, человеку) мы называем "биополем".
Итак, одному из авторов этой заметки в октябре 1995 г. довелось побывать во Вьетнаме. Его основной целью было желание убедиться в том, что во время полного затмения теряется связь наблюдателя с Солнцем и "пропадает" биополе наблюдателя, если он находится в точке, где в течение двух минут проходит тень Луны. Однако реальный эффект оказался гораздо сильнее: связь "наблюдатель-Солнце" была нарушена сразу же после того, как тень Луны коснулась Земли в районе чуть южнее Каспийского моря. Напомним, наблюдатель в это время находился во Вьетнаме на расстоянии около 7 тысяч километров от Каспия.
В эти первые минуты затмения наблюдатель неожиданно обнаружил, что потерял способность к измерению "дыхания Земли" с помощью рамок. Биолокационный маятник тоже не двигался ни в пересечении зон Хартмана, ни над головой одного из участников эксперимента, хотя за пять минут до затмения в руках оператора он четко регистрировал вихри биополя человека и космоземного поля. У оператора появилось ощущение пустоты и беспокойства, которое напоминало утрату чего-то важного, дорогого. Именно такое чувство возникает у человека, когда вдали от него попадает в беду или гибнет близкое ему существо. Это тревожное чувство не пропадало все те три часа, что двигалась по своей трассе на земной поверхности тень Луны. Регулярные попытки поработать с маятником показывали полное отсутствие энергии в руках оператора. Лишь через пять минут после того, как ему удалось измерить вихрь над головой одного из участников эксперимента (а тень Луны покинула Землю), тревожное чувство сменилось мажорным настроением, радостью от того, что связь с Солнцем вновь обретена. Конечно, тягостные ощущения в период прохождения тени Луны в пункте измерений были усилены и тем, что на две минуты день сменился сумраком наподобие петербургской "белой ночи".
У наблюдателя было два датчика крутильного типа для измерения скорости потока космоземного поля, выполненные в виде конусов, подвешенные на нитях в помещении как раз на пересечении "светлых" и "темных" зон Хартмана. Надежной оценки работы этих датчиков соответствующей регистрирующей аппаратурой получить не удалось. Но оператор, наблюдавший за ними, отметил заметную разницу в поведении датчиков до и во время затмения - спустя буквально полчаса после его начала - датчики "замерли" и были неподвижны практически до конца затмения.
Напомним читателю, что затмение Солнца 24 октября 1995 г. происходило с 2 часов 55 минут до 6 часов 10 минут по Гринвичу. Именно в это время один из операторов биолокации в г. Троицке Московской области провел наблюдения, измеряя ауру двух камней и своего спящего внука. Оказалось, что биополя обсидиана и лунного камня начали уменьшаться с началом затмения так, что в 4 часа 54 минуты достигли минимальных значений (56 процентов начальной величины), а затем постепенно стали приходить в норму. Эти результаты повторили изменения ауры камней во время прошлогоднего затмения [1]. Биополе спящего внука менялось аналогичным образом: уменьшившись постепенно на 30 процентов к 4 часам 51 минуте, оно затем стало восстанавливаться до нормы.
Интересно, что за солнечным затмением 3 ноября 1994 г. наблюдали не только лозоходцы России, но и, по нашей просьбе, Гуиде С. Басслер из Буэнос-Айреса. Было проведено изменение биополя некой персоны, измеренное во время затмения нашим аргентинским коллегой. Его минимум по местному (Буэнос-Айрес) времени хорошо совпадает с аналогичными эффектами, отраженными в [1]. Любопытно, что камни начали реагировать на затмение существенно раньше, чем персона Басслера, а восстановление их биополей произошло значительно позже.
Специальная биолокация по географическим картам, выполненная Р.А. Дубовиком, показала, что граница между материком и океаном для биополя Земли смещается во время затмения внутрь континента приблизительно на 50 км.
Изложенное позволяет сделать следующий вывод. Во время полного солнечного затмения тонкие эманации Луны воздействуют на Землю так, что вдоль трассы прохождения ее тени образуется как бы коридор шириной 4-5 тыс. км. Его существенной особенностью является то, что внутри коридора и сама Земля, и все земные объекты теряют биоэнергетическую связь с Солнцем.
Важным фактором исследований затмений стали независимые российские и аргентинские измерения биополей. Это подтверждает, с одной стороны, надежность измерений, а с другой - демонстрирует великолепную возможность для исследователей разных стран вместе четко, "зримо", как говорят, "всем нутром" ощущать редчайший момент планетарной жизни. В этот момент как бы рвутся тонкие нити связей Солнца и Земли, перекрывается поток земного поля и биополя земных объектов начинают "сбоить". Трудно переоценить значение полученного уже не в первый раз эффекта нарушения биоэнергетических связей "Солнце-человек". Он может служить наилучшим доказательством существования космоземного поля, биополей обитателей Земли и той великой гармонии Космоса, о которой говорили Пифагор, Кеплер, Чижевский и многие, многие другие замечательные мыслители.
Литература:
1. Луговенко В.Н. Наблюдения лозоходца за полным солнечным затмением 3 ноября 1994 года. "Аномалия" 4-94, с.47-50.
2. Чижевский А.Л. Космический пульс жизни (Земля в объятиях Солнца. Гелиотараксия). М.: "Мысль", 1995.
3. Чижевский А.Л. На берегу Вселенной (годы дружбы с Циолковским). М.: "Мысль", 1995.
Рекомендуем сауна щелково
Владислав Луговенко, Ростислав Дубовик, Гуиде С. Басслер
31.08.2017 10:15:00