Международное движение "Космопоиск" в Беларуси

 
экстренное реагирование →
 

ГлавнаяПромо-материалыРазное | Несортированное → Виртуальная реальность с точки зрения физики

Виртуальная реальность с точки зрения физики

 

 
Вот это реальность!
Вот это реальность!

Термин "виртуальная реальность" появился в 80-е годы в связи с разработкой нового поколения компьютеров и новых принципов программирования. В настоящее время создано несколько различных механико-электронных систем моделирования компьютерной виртуальной реальности, объекты которой воспринимаются наблюдателем (оператором ЭВМ) как реальные. В частности, одна из таких реальностей обыгрывается в фильме «Мтители», которой можно найти вот тут: www.kinoklad.net/. Одна из таких систем включает в себя шлем-дисплей и сенсорный костюм, создающие у оператора эффект присутствия в виртуальной реальности. При этом диалог с компьютером осуществляется речью, движениями глаз, рук, тела - словом так же, как и в реальной обстановке. Человек физически ощущает изменения, происходящие с объектом виртуальной компьютерной реальности. В этом отношении особенно эффектными являются программы сексуальной направленности, где партнеры или партнерши на выбор удовлетворяют любые сексуальные желания оператора, который при этом испытывает телесные ощущения почти как в действительности.

В виртуальном пространстве компьютерной реальности можно по желанию менять точку наблюдения и отождествлять себя с любой частью наблюдаемого объекта. Можно стать колесом автомобиля, двигателем самолета, каким-либо органом человеческого тела и т.п. Здесь нет ограничений для создания объектов, обладающих любыми формами или свойствами (материализация объектов компьютерной виртуальной реальности).

С точки зрения теоретической физики виртуальная реальность - это проявление в материальном мире различных энергообменов, происходящих в нематериальном (энергетическом) мире между вихреобразованиями (энергетическими структурами). В зависимости от того, какие энергообмены мы воплощаем в материальном мире, вокруг нас возникает соответствующая виртуальная реальность.

Строго говоря, окружающая нас "обычная повседневная реальность" тоже является одной из виртуальных. Но если проявление (материализация) энергообменов нематериального мира в виртуальной реальности компьютера является не очень устойчивым и зависит от работы самого компьютера, то материализация энергообменов нематериального мира в повседневной виртуальной реальности (сборка материального мира) является гораздо более устойчивой системой.

Все структуры Вселенной (галактики, звезды, планеты, человек, атомы и т.д.) состоят из вихревых энергообразований, проявляющихся в материальном мире как физические тела. Энергетическая сферообразная структура Земли называется "геопатогенным пространством". Слово "геопатогенный" состоит из трех частей: Гея (Земля), патология (изменение) и ген (единица биологической информации). Последнее подчеркивает то, что всю планету, как эволюционное образование во времени, нужно рассматривать в качестве живого эволюционирующего организма. Материальное тело Земли (земной шар) вместе с атмосферой представляет собой проявление (материализацию) энергетической структуры нашей планеты.

Геопатогенные излучения - это излучения, возникающие при локальных изменениях энергетической структуры планеты. Такая же структура каждого человека, как и энергоструктура любого материального тела Земли, непрерывно пульсирует энергообменом с другими энергоструктурами. Другими словами, энергетическое тело человека состоит из сплетающихся определенным образом разноспектральных энергетических потоков геопатогенных излучений. Это положение полностью применимо к животным, растениям, минералам и даже любым техническим устройствам. Получается, что взаимодействие (диалог) человека, в частности, с ЭВМ есть энергообмен между двумя вихревыми энергетическими структурами, происходящий в нематериальном (энергетическом) мире.

Компьютерная реальность - только один из видов виртуальной реальности. Другие ее виды возникают в различных системах типа "человек-машина". Например, перегрузки при выполнении фигур высшего пилотажа часто приводят к тому, что летчик начинает чувствовать себя частью самолета. В этом случае происходит энергообмен двух энергоструктур - самолета и человека. В экстремальной ситуации происходит некоторое смещение диапазона частот сознания человека, что позволяет ему ощущать себя частью единой системы "самолет-человек". После выхода из экстремальной ситуации энергоструктура человека начинает вновь функционировать в прежнем стабильном режиме.

Таким образом, виртуальный мир, в который попадает наблюдатель, определяется восприятием его энергетического тела, которое немного или в корне отличается от обычного восприятия. Причем это состояние может быть как нестабильным (компьютерная виртуальная реальность, зависящая от работы компьютера), так и устойчивым. В последнем случае наблюдатель без дополнительной энергоподпитки может спокойно жить в виртуальной реальности до конца своих дней (сон - один из видов виртуальной реальности).

Теперь сделаем вывод: виртуальные миры - это результат восприятия живой картины геопатогенных излучений (естественных и техногенных), т.е. энергетических (нематериальных) ландшафтов и событий на Земле, в различных спектродиапазонах. Эти диапазоны могут быть настолько частотно-удаленными от обычного восприятия человека, что наблюдатель видит "на том же самом месте" совершенно другие ландшафты, объекты, события и даже живет в ином темпе времени, который может быть в миллионы раз медленнее или быстрее реального.

Лариса Борисова

26.04.2015 19:19:00 

 

© 2005-2024 УфоКом, ufocom@tut.by. Перепечатка, цитирование и тиражирование возможно только при условии обязательной прямой ссылки (гиперссылки) на сайт www.ufo-com.net. УфоКом не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.

Яндекс.Метрика
1734887695.06