В один из октябрьских дней 1982 года З.О. (58 лет, Кирово-Чепецк) проснулась с чувством тревоги и ощущения надвигающегося грозного события. Всю ночь ее беспокоили кошмары, побаливала в затылочной части голова. Не найдя способа успокоиться, она принимает решение отправиться в лес по грибы. Маршрут выбирает привычный - восточное направление, поселок Каринкторф, что в девяти километрах от города, куда З.О. часто ездила по узкоколейке на велосипеде Stels.
Октябрьский лес встретил неприветливо. Лишенный листвы, непривычно тихий, он уже готовился погрузиться в зимний анабиоз. Грибы попадались редко. Тем не менее, настроение улучшилось, развеялись тревога и головная боль. Подойдя к неширокому водоему с ветхим мостком, женщина увидела на противоположной стороне мужчину с кузовком и палкой, которой он ковырял в опавшей листве. Приветливо поздоровавшись, полюбопытствовала, велик ли сбор, Мужчина медленно, как бы нехотя распрямился, откинул капюшон... Женщина застыла в ужасе: перед ней стоял ее брат, умерший год назад.
- Оставайся на той стороне, - сказал он. Голос был похож на голос покойного, только слова произносились чуть излишне членораздельно.
- Вы... - она все же заставила себя задать этот вопрос, - Вы мой брат?
- Да, - прозвучало в ответ.
Далее состоялся диалог, длившийся три-четыре минуты. На протяжении контакта женщина не испытывала страха, была вполне уравновешенна, более того, доминировала в диалоге. В ходе него выяснилось, в частности, что "брат" представляет некие разумные силы, обладающие неограниченными возможностями.
- Почему до сих пор у нас не налажен диалог с этими силами? - полюбопытствовала она.
- Потому что этого не хотят люди, - прозвучало в ответ.
- Когда я должна умереть? - спросила женщина. Он уклонился от прямого ответа, заметив только, что дата смерти предопределена и изменить ее человеку практически невозможно.
В конце диалога он назвал ей день, в течение которого она не должна отлучаться из дома, не объяснив при этом почему.
- Мне нужно идти, - сказал он, - уходи, не оглядывайся.
Она наперекор покойничку оглянулась. Небольшое облачко было там, где еще недавно находилось нечто в облике ее брата. Облачко изнутри слабо люминесцировало. Внезапно из него выскочил пучок розоватых лучей. Женщина невольно зажмурилась, когда один из них скользнул по лицу. Открыв глаза, она по ту сторону водоема уже ничего не обнаружила.
Два дня после этого ее мучили головные боли, не давали спать вспышки в глазах (фосфены). Затем все прошло. Улеглись волнение и проснувшийся было страх. Требование "брата" она выполнила: в указанный день не покидала квартиры, ожидая каких-то событий, но ничего не приключилось.
История выглядит фантастической. Все же, заметим, не более фантастической, чем полтергейст или, скажем, абдукция (похищение людей НЛО-навтами). Здесь, как и в рассмотренных выше случаях, информация поступала контактеру через его органы чувств. Видимо, передача "напрямую" по какой-то причине была затруднена, либо нежелательна в силу, предположим, особой важности информации (поступившая непосредственно в мозг, она могла быть воспринята как проявление патологии и не принята всерьез). По той же, возможно, причине - подчеркнуть значимость информации - был задействован эффект антропоморфизма: существо предстало в образе умершего брата. Что стояло за требованием не отлучаться из квартиры в течение дня остается загадкой. Несомненно, однако, что нечто важное, возможно, влекущее за собой в случае его невыполнения дестабилизацию каких-то природных механизмов, связей: Прозвучавшая в ходе контакта фраза "не Космический разум, но люди не желают вести диалог", думается, не относится к дезинформации. Действительно, аутизм (активное отстранение человечества от Космоса) явление, имеющее место, причем заявившее о себе не сегодня.
Окно в Космос прорубать нет необходимости. Оно давно распахнуто настежь. Только мы, люди, не ощущаем льющийся через него свет: не хватает даже не знаний - духовности. Превходящие мотивы здесь, увы, замыкаются сами на себя. Чтобы разомкнуть этот порочный круг и прозреть наконец, человечеству предстоит отказаться от многих установок, внести серьезные коррективы в систему духовных, нравственных ценностей.
Не фомкой, но изящным ключиком открывается ларчик!
Валерий Огородов
03.12.2013