О доброжелательной и улыбчивой жительнице Ташкента Кларе Маликовой, на долю которой выпал контакт с некоей сущностью, называющей себя обитателем страшно далекой планеты Пуатостон, в прессе уже появилось несколько статей. Поэтому не стану долго излагать историю о том, как все это произошло. Думается, лучше предоставить слово самой Кларе. Я направился в Ташкент, чтобы завезти небольшой подарок руководителю местного уфологического центра, а заодно побеседовать с этой необычной женщиной. Напомню предельно коротко, что летом прошлого года Кларе явилась какая-то зыбкая аморфная фигура, а потом начались "сеансы связи": Клара, мать двоих детей и руководитель группы одного из проектных институтов, стала помимо своей воли рисовать картинки и иероглифы. Кроме того, она регулярно телепатически общается с косможителем по имени Ковеспуль...
Пожалуй, такого введения достаточно. Теперь предлагаю вниманию читателей стенограмму беседы, происшедшей в ташкентской квартире супругов Маликовых.
- Как это было, Клара?
- Как это было?.. Я однажды пришла на работу, это было 9 июля, и решила написать письмо в вышестоящую инстанцию. Сопроводительное письмо. Но написать я это письмо не смогла, потому что рука у меня начала не русские буквы выводить, а что-то непонятное: палочки, закорючки. И в течение дня это происходило несколько раз. И вот так я две недели писала. Потом стали получаться такие симпатичные иероглифы, и после двух недель пошел первый рисунок: что-то космическое, солнце, изображение солнца тепло стало излучать... Первое время рисовала когда попало, как говорится. А потом экстрасенсы, которые у нас на работе работают, мне и говорят: спроси. Я удивилась: как это спроси? Они мне: спроси и все, тебе будет ответ. Я стала спрашивать, и рука сама стала писать ответ, но русскими буквами: "Да", "Нет", "Возможно" - такие вот слова. А потом вообще просто так стала получать ответы - мысленно, телепатически. Просто ощущаю готовый ответ и все. Ответы он мне дает очень коротко, всего два-три слова. Когда задаю вопрос, его надо очень четко поставить.
- Клара, а как вы ЕГО-ТО увидели?
- Я сидела вот на этом диване, ну сколько тут расстояние - метра три до телевизора. В комнате была одна и увидела этого гуманоидика с рожками-антеннами. Он был словно облачко, еле заметный, а из этого облачка рисуночек нежненький, просто контуры его.
- Телевизор был включен?
- Да, телевизор был включен. Я подумала: наверное, мне это показалось. Я отвела взгляд в сторону, потом опять посмотрела на телевизор - вроде там уже и нет ничего больше. Я стала опять смотреть телевизор, а потом через некоторое время опять этот контур увидела, это произошло минут через 10-15. Но я на него внимания не обращала, продолжала смотреть телевизор. Я даже не заметила, когда он исчез, этот контур.
- А как он выглядел?
- Внешне он был полутораметрового роста, но это не совсем так. Если на чертеже надо изобразить высокое здание, мы делаем разрез, то есть макушку показываем и низ, а повторяющиеся этажи не показываем. Вот точно также и здесь было: голова и низ, а в середине как бы разрез... А накануне я прилегла отдохнуть, задремала, и вдруг кто-то говорит: "Здравствуйте". Я смотрю - никого нет, а потом в углу как будто вспышка света. Небольшая такая, как будто маленькая лампочка загорелась.
- А вы при этом запаха никакого не почувствовали?
- Нет, запаха никакого... А потом, как идет рисование, я сижу и сама за своей собственной рукой наблюдаю. Теперь я стала рисовать левой рукой.
- А вообще вы правша?
- Да, левой я раньше никогда ничего не делала. Первые рисунки левой рукой были простенькие, а теперь я и левой рисую почти так же, как правой.
- Первое время, если верить газетным публикациям, вы руку свою не контролировали, ею как будто кто-то водил?
- Да, рука сама "шла". Рисовала я однажды на работе, а ребята говорят: "Ты нам голову морочишь". Взяли меня за руку и отставили ее в сторону. Так мне было, во-первых, больно, а потом рука пришла на то же место.
- Попытайтесь объяснить, почему вам было больно.
- Когда идет сеанс рисования и я, например, хочу убрать руку, то она начинает сильно трястись и мне не то чтобы больно, а как-то неприятно и хочется поставить ее на место, где прервался рисунок. Тогда возвращается прежнее нормальное состояние.
- Тогда, в самом начале, кто-то будто водил вашей рукой, а теперь вы это делаете более осмысленно. Вы себя чувствуете творцом, художником?
- Скорее это все-таки как бы диктовка. Я начинаю рисовать и не знаю, что это будет. Совершенно не знаю, что будет нарисовано. Линии, штрихи, обводы и получается что-то красивое, мне это нравится. Первые рисунки были как у первоклассника, а потом пошли сложные какие-то изображения. И почти в каждом рисунке есть иероглифы, символы какие-то... Сейчас немножко другие рисунки пошли - какие-то стрелочки, конденсаторы. Как будто подсказка, как собрать энергию Космоса.
18.02.2013